МОНИТОРИНГ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПУБЛИЧНОЙ ВЛАСТИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье анализируются особенности федерального и регионального законодательства о мониторинге правоприменения и определения места и роли мониторинга в системе мониторинговых технологий в целях повышения эффективности государственного управления. На основании действующего законодательства проанализированы понятия «мониторинг», «мониторинг правоприменния»; определено организационно-управленческое назначение мониторинга правоприменения; определена цель, задачи, признаки, субъекты и содержание мониторинга правоприменения, а также проанализирована система мониторинга правоприменения. Мониторинг правоприменения представляется в статье масштабным и эффективным средством совершенствования правовой системы, с помощью которого возможно комплексное воздействие на ее основные элементы для создания наиболее конкурентно способной и адаптированной к современным условиям модели государственной власти и правового регулирования

Ключевые слова:
Мониторинг, правоприменение, текущий мониторинг, оперативный монито- ринг, правотворческая работа, деятельность органов государственной власти, мониторинговые техно- логии, правотворческая деятельность, органы государственной власти
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. O monitoringe pravoprimeneniya v Rossijskoj Federacii: Ukaz Prezidenta RF ot 20.05.2011 № 657 // Sobranie zakonodatel’stva RF. – 2011. – № 21. – St. 2930.

2. Ob utverzhdenii metodiki osushchestvleniya monitoringa pravoprimeneniya v Rossijskoj Federacii: Postanovlenie Pravitel’stva RF ot 19.08.2011 № 694 // Sobranie zakonodatel’stva RF. – 2011. – № 35. – St. 5081.

3. Alekseev A.N. K voprosu o ponyatii i sushchnosti pravovogo monitoringa // Rossijskaya yusticiya. – 2011. – №10. – S.2-6.

4. Astanin V.V. Metodologicheskie osnovy monitoringa pravoprimeneniya v kontekste nauchnoj doktriny i trebovanij zakonodatel’stva // Administrativnoe i municipal’noe pravo. – 2012. – №4. – S.5-13.

5. Bekishieva S.R. Rol’ pravovogo monitoringa v realizacii funkcii pravovoj sistemy // Istoriya gosudarstva i prava. – 2011. – №12. –S.9-11.

6. Gorohov D.B. Pravovoj monitoring kak sredstvo obespecheniya zakonnosti // Zakonnost’ v Rossijskoj Federacii. M. – 2008. – S.130–140.

7. Varkova S.A. Problemy organizacii monitoringa zakonodatel’stva i pravoprimeneniya // Gosudarstvennaya vlast’ i mestnoe samoupravlenie. – 2011. – № 10. – S. 30–34.

8. Tihomirov YU.A. Organizaciya i provedenie pravovogo monitoringa // Pravo i ekonomika. – 2006. –№ 10. – S. 13

9. Pashencev D.A. Osobennosti pravoprimeneniya v usloviyah cifrovizacii obshchestvennyh otnoshenij. Vestnik SPbGU. Pravo. – 2020. – T. 11, Vyp. 1. – S.35-49.

10. Klejmyonov M.P., Erohin D.V. Metodologiya politiki pravoprimeneniya – Pravoprimenenie. – 2018. – T. 2, № 4. – S. 5–15.

11. Pulyaevskaya I.A. Pravoprimenenie v sfere okazaniya publichnyh uslug. Pravoprimenenie. – 2019. – T. 3, № 4. – S. 82–90.

12. Klejmenov M.P., Ivanov E.S., Kozlovskaya M.G. Monitoring pravoprimeneniya v Rossii // Vestnik Omskogo universiteta. Seriya «Pravo». – 2017. – № 4(53). – S. 123—129.

13. Astanin V.V. O vozmozhnostyah uchastiya struktur grazhdanskogo obshchestva v lobbistskoj deyatel’nosti cherez monitoring pravoprimeneniya // Monitoring pravoprimeneniya. – 2012. Vyp. 3. – S. 4-6.

Войти или Создать
* Забыли пароль?